Психологические аспекты управления временем для женщин в бизнесе

Психологические аспекты управления временем для женщин в бизнесе
20:43, 21 Окт.

Я более 10 лет занимаюсь ведением бизнеса, построением команды, а также организацией мероприятий и различных событий и имею четкое представление, что организовать можно все, обладая определенными знаниями.Как эффективно управлять временем?В основных принципах тайм-менеджмента существуют пять основных принципов – цель, план, приоритеты, фокус, анализ.

Но для женщины этого мало, понимая женскую психологию, я хочу выделить важные аспекты:1.

Самое главное не пытаться делать все сразу и одновременно. 2. Взять за правило – отдыхать. Планировать свой отдых, качественный сон и перерывы в течении дня. 3. Не спешить. Чем спокойнее мы выполняем задачу, тем быстрее мы ее закончим.

4. Делегировать. Обращаться за помощью к близким, пользоваться услугами сторонних организаций, грамотно распределять задачи в коллективе. 5. Не бойтесь не успеть. Иногда очень много времени тратим на страх, я применяю простой способ: подумала – сделала.

6. Управлять своим вниманием. Иногда много времени уходит на социальные сети, бесполезную болтовню по телефону или переписки в мессенджерах. Не отвлекайтесь, заведите себе определенные часы для продуктивной работы 7.

Отследить и устранить внутренние помехи: неумение отказывать; привычка откладывать дела; неверно оценивать сроки и объёмы работы; медлительность; рассеянность; неумение слушать;отсутствие привычки составлять список дел.

Теперь можно поговорить о стратегиях эффективного управления временем:1. Планирование. Заранее составить план на год, квартал, месяц, неделю, день. Прописать дедлайны.

Если требуется, вносить изменения. Такой визуал дает возможность увидеть реальную нагрузку и оценку своих возможностей. 2. Привязка ежедневной работы к целям. Так мы расставляем приоритеты, какие действия меня приведут к моей высшей точке реализации, а какие сдвинут мой фокус.

3. Структурирование. Максимально структурировать задачи на: срочные и важные; важные, но не срочные; неважные, но срочные; несрочные и неважные. 4. Эффективно распределить их выполнение в течении дня.

5. Разделять большие задачи на малые. Легче для психики и результативнее. 6. Время на отдых и сон. Перерывы между делами, вечерняя прогулка, время для себя и качественный сон поддерживают нас в ресурсном состоянии.

7. Самые сложные дела с утра. Пока максимально работоспособны, сделать можно быстро и легко. 8. Мотивация. Понимать для чего вы совершаете определенные действия, к какому результату они приведут.

9. Благодарность. Благодарить себя за взятые вершины и мелкие задачи, от элементарных слов что я нашла время и сделала это, до подарков себе. 10. Отказ от вредных привычек. Стоит ли описывать сколько времени уходит только на курение? Подумайте и о других вредных привычках, как они забирают наше драгоценное время и здоровье, ресурсы и возможности.

11. Изучать техники тайм-менеджмента.Хочу отметить, что не все техники одинаково эффективных для всех, тестируйте, анализируйте, выбирайте лучшую для себя.

Следуя этим правилам, вы сможете овладеть искусством все успевать.

Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на dni.ru.